Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 31 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В последнее время некоторые российские провайдеры стали предоставлять услуги хостинга на виртуальных выделенных серверах.
Во всём мире эта услуга существует уже давно. Там, наряду с обычным
виртуальным хостингом, она пользуется постоянным спросом и
популярностью. Что же такое виртуальный выделенный сервер? Чем он отличается от виртуального сервера и от выделенного сервера? Для больших проектов и нестандартных задач обычно используется
выделенный физический сервер, финансовые вложения в приобретение или
аренду которого достаточно высоки. Также высоки затраты на его
поддержку. Выигрыш от применения выделенного физического сервера в том,
что пользователь может настраивать нужное программное обеспечение,
оптимизировать производительность системы, устанавливать необходимые
приложения. Но зачастую, используется лишь малая часть возможностей
физического сервера. Перед разработчиками встала задача сделать
инструмент, позволяющий использовать один физический компьютер как
несколько отдельных не зависящих друг от друга виртуальных машин с
полным доступом и администрированием. Созданное решение получило
название Virtual Private Server - VPS(или Virtual Dedicated Server - VDS). |
Предоставление виртуального сервера, наиболее
распростарненная услуга хостинг-провайдеров. Технически это мощный
сервер, подключеный к "толстому" каналу. На таком сервере может быть от
нескольких десятков до нескольких сотен сайтов. Все они, как правило,
используют один WWW сервер, один FTP сервер, один SQL сервер, один
сервер почты и другие вспомогательные службы. При этом соответствующие службы можно настраиваются так, что они
предоставляют свои услуги сразу многим зарегистрированным на сервере
пользователям. Стоит отметить, что на заре развития Интернета дела
обстояли далеко не так благополучно, и приходилось "сажать" каждый WWW
проект на отдельный IP адрес и для каждого проекта запускать
привязанные именно к нему службы.
Таким образом, в случае
обычного хостинга все проекты лежат на одной машине, каждый в своем
каталоге. При этом каждый проект ограничен некоторой дисковой квотой -
в зависимости от выбранного тарифного плана. Управляет всем этим
хозяйством системный администратор (или целая команда администраторов)
хостинг-провайдера. Понятно, что главными задачами администратора по
обслуживанию такой системы являются: • обеспечение внешней безопасности; • обеспечение внутренней безопасности; • контроль за потребляемыми ресурсами, т.е. недопущение перегрузки сервера. Рассмотрим подробнее эти понятия: Задача обеспечения внешней безопасности
(т.е. противодействие сетевым атакам) не является специфической именно
для хостинга и решается стандартными методами - своевременным
обновлением ПО, настройкой файерволла, слежением за журналами
соединений и т.п. |
Услуга парковки доменного имени означает, прежде
всего, поддержку DNS вашего домена с обеспечением открытия какого-либо
сайта при вводе в адресной строке браузера имени этого домена. Какой
именно сайт будет открываться - зависит от выбранного вами варианта
парковки (их может быть несколько) - начиная с рекламной странички
хостинг-провайдера и заканчивая вашим собственным небольшим сайтом. Для чего нужна парковка домена? Чаще всего
парковку используют, когда у вас есть несколько доменных имен
(созвучных друг другу или похожих друг на друга), которые должны
отображать один и тот же сайт (например, superauto.ru/ superavto.ru /
super-auto.ru/ super-avto.ru). Тогда сам сайт (один из доменов)
размещается на хостинге, а остальные домены - припарковываются и
направляются на него. Многие крупные сайты используют этот прием,
выкупая не только свое доменное имя, но и созвучные имена, для того,
чтобы избежать появления конкурентов с похожим доменным именем. Также
можно использовать парковку, если вы пока не готовы к организации
своего виртуального сервера, но опасаетесь, что выбранное вами доменное
имя займет кто-то другой. Пока вы готовите свой сайт, доменное имя
можно зарезервировать и даже показывать какую-либо страничку. При этом
вы почти наверняка получаете полноценный почтовый адрес (в зависимости
от того - предоставляет ли это вам хостер) и - иногда - даже
возможность редактирования контента своего небольшого сайта. Кроме
этого вы можете использовать парковку домена при наличии своего сайта
на каком-либо бесплатном хостинге. При этом ваш домен будет открывать
сайт, размещенный у бесплатного хостера, сохраняя в адресной строке
браузера имя вашего домена (то есть - скрывая длинное "кривое" имя
бесплатного хостинга). |
Слово "аптайм" происходит от английского "uptime" и по сути означает
время бесперебойной работы сервера в течение определенного промежутка
времени. Аптайм является одним из основных критериев качества работы
хостинга. Это значение показывает процент времени, в течение которого сервера
хостинг-провайдера исправно работали. Это очень важный параметр при
выборе хостинга, так как он показывает насколько часто у хостера
случаются всевозможные технические проблемы и насколько быстро они
устранаяются. От этого зависит доступность Вашего сайта для посетителей
а также для поисковых систем. Дело в том, что роботы поисковых систем
периодически обходят сайты, которые уже находятся в базе данных
поисковой системы и если в момент захода работа сайт не работает, он
может быть исключен из выдачи поисковой системы |
Выбор качественного хостинга
- ответственный шаг, способный серьезно повлиять на успешность Вашего
интернет-проекта. Поэтому к выбору хостинга надо подойти со всей
серьезностью. Какие же параметры нужно при этом учитывать? Приведем основные параметры, на которые нужно обратить внимание при выборе хостинга. - Операционная система сервера.
Многие проекты являются платформо-зависимыми. Поэтому, перед тем как
выбрать хостера посмотрите, какая операционная система стоит на
серверах у хостинг-провайдера. Например, Ваш сайт использует скрипт
интернет магазина. Выясните, под какими операционными системами он
работает. Возможно, что под разными. В этом случае, ознакомьтесь с
ограничениями работы в различных системах, обычно эти ограничения
существуют. На сегодняшний день самые распространенные операционки это:
Windows, Linux и FreeBSD. Если у хостинг-провайдера стоит что-либо
другое, то лучше с ним не связываться. Если для Вашего проекта нет
ограничений по выбору операционной системы, рекомендуем остановиться на
Linux или FreeBSD. Эти системы надежнее и стабильнее, чем Windows, и
стоит такой хостинг обычно дешевле.
- Место на жестком диске.
Выясните сколько место на жестком диске нужно для Вашего проекта. Это
потребуется вам при выборе конкретного тарифного плана. Советуем брать
с запасом. Если собираетесь ставить сильно посещаемый форум, то тем
более с запасом.
- Будут ли на вашем сайте исполняться скрипты.
Если да, то какие. Это очень важно. Если ваш сайт использует PHP, да
еще и специальной версии (например, 5), то это нужно знать заранее.
Версия PHP имеет значение. Если Ваш сайт анписан на 5 версии, а у
хостера 4 (или наоборот), то отдельные части Вашего сайта могут просто
не заработать. Если вы собираетесь ставить форум, то выясните, на каком
языке форум написан. Ваш хостер должен разрешать выполнение скриптов
этого языка. Самые распространенные сегодня скриптовые языки: PHP,
Perl, Python, Cgi.
- Месячный трафик для проекта.
Конечно, очень трудно оценить размер трафика, который будет
использоваться проектом, однако, это все-таки надо сделать. Подумайте,
насколько посещаемый будет ваш ресурс. Какой контент будет он
содержать. Если это просто информационный ресурс, где будут
выкладываться статьи и тексты, то трафика много не понадобится (по
крайней мере, вначале пока его посещаемость не станет несколько тысяч в
сутки). Если же вы будете хостить архивы, файлы (я уж не говорю про
трансляцию потокового видео), то трафика вам понадобится достаточно
много.
- Скорость работы сервера. Медленный
сервер будет не только тормозить вашу работу с ним, но и загрузку
страниц при просмотре. Причем очень медленный сервер способен просто
"убить" ваш сайт, грузя страницы в несколько раз медленнее, чем надо бы
(это особенно заметно, когда на страницах много графики и анимации). Не
поленитесь найти другие сайты, пользующиеся услугами выбранного Вами
хостера. Оцените чисто визуально скорость работы этих сайтов.
- Расположение серверов компании
(физическое). Сервера хостинг провайдеров не обязательно расположены в
России, кроме того они могут быть расположены в разных городах. Многие
реселлеры арендуют сервера в других странах. Чаще всего сервера
арендуют в США, реже в Германии и Великобритании. Как правило, хостинг
в США, дешевле. Минусы хостинга в другой стране очевиден - это
ограниченные средства устранения неполадок. Но, в то же время, как
правило, с серверами в США проблем намного меньше, чем в России. Кроме
того, от расположения сервера зависит его время отклика. Т.е. если
посетителями Вашего сайта в основном будут люди, живущие в России, то
лучше выбирать хостинг, расположенный в России. Если же Ваш сайт
ориентирован на западную аудиторию, то лучше брать хостинг,
расположенный в США или Европе.
- Техподдержка.
Техподдержка Вам рано или поздно обязательно понадобится. И чем
качественне она будет, тем лучше. Пообщайтесь с техподдержкой перед
покупкой хостинга. Задайте какие-нибудь вопросы, посмотрите, как
работает техподдержка. Обращайте внимание на быстроту и качество
ответов. Правда и здесь можно попасть в ловушку. Бывает так, что пока
Вы потенциальный клиент, с Вами разговаривают очень вежливо и отвечают
на все вопросы. Но как только Вы переходите в разряд реальных клиентов,
то в игру вступает принцип: "А куда ты теперь денешься". Ответы
приходится ждать долго и они не всегда адекватны.
- Уточняйте дополнительные ограничения.
Всегда полезно спрашивать об ограничениях для хостинга. Как правило,
существуют различные квоты для скриптов выполняемых на сервере.
Например, максимальное время выполнения, максимальная загрузка
процессорного времени, частота обращений к базе данных и другое. Все
эти ограничения хостер должен вам сообщить сразу.
- UpTime сервера.
UpTime - это время бесперебойной работы сервера в течении определенного
промежутка времени (обычно за месяц). Нужно понимать, что 100% работы
обеспечить практически невозможно. Приемлемым считается значение 99,9%.
Любой
уважающий себя хостер должен предоставить вам статистику uptime с
общедоступного сервера (например, с uptime.ru). Если хостер этого не
делает, то это должно навести вас на определенные мысли. Плюс, надо
удостовериться, что статистика uptime именно с того сервера, который и
предоставят вам в пользование. - Другие параметры. Также полезно знать о других параметрах хостинга.
o Можно ли создавать поддомены и если можно, то какое количество. o Есть ли доступ на сервер по ssh. o Можно ли создавать FTP аккаунты и если можно, то какое количество. o Предоставляется ли веб интерфейс к почте o Можно ли планировать задачи на выполнение в определенное время (Cron). o Какие предустановленные скрипты предоставляются. o Частота бэкапа. (ежедневно, еженедельно)
|
Прежде всего - что такое оптимизация сайта
?
Это о действия над элементами и структурой сайта, которые помогают улучшить позиции сайта в выдаче
результатов поиска.
Вам нужно найти оптимальное сочетание следующих
параметров:
1 Объем текста на странице.
2 Число ключевых слов на
странице.
3 Структура сайта и навигация.
4 Значение Тегов «TITLE» «ALT»
5 Значение Мета-тегов «Desciption» «Keywords»
Считается, что чем больше у сайта страниц, тем лучше. Но это не совсем так. Иное дело - постепенное
и постоянне добавление новых материалов и страниц,
расценивается поисковиками, как развитие ресурса.
А это дает "очки" при ранжировании.
Поэтому очень выгодно
размещать на сайте новости,
пресс-релизы, статьи, полезные советы и тому подобное.
Хорошо,
если на Вашем сайте будет актуальная информация, о которой можно
разместить объявление на других ресурсах, например, на бесплатных
досках.
Ведь доски объявлений - отличный способ, чтобы поднять ТИЦ и PR сайта. |
Важно перед началом раскрутки сайта определиться в целями которые Вы
преследуете. Если вы настроены на быстрый результат — план продвижения
будет один, если вам необходима заинтересованность посетителей — план
будет другой, если вы планируете стать лидером в какой-либо области —
план будет третьим. Итак, этап планирования схемы продвижения сайта
очень важен т. к. некоторые вещи надо делать в строго определенной
последовательности. Например, техническая подготовка к индексированию
страниц включает в себя приведение адресов динамических страниц сайта
в вид, который поисковик будет считать статическими. Если этот этап
проделать после того, как сайт будет проиндексирован, то придется
ожидать, пока поисковик узнает заново все страницы. Ниже приведены
наиболее распостраненные методы раскрутки из них разумно выбрать
некоторые сочетания методов, которые соответствуют Вашему плану,
уровню желаемого качества, степени риска, трудоемкости и наконец
затратам времени и средств.
И для предприятия, и для WEB-мастера, и
для копирайтора важно знать, какие слова стоит использовать, чтобы
пользователь мог скорее найти то, что ему нужно Предположим, что пользователь ищет чебоксарский агрегатный завод |
тИЦ и вИЦ- индекс цитирования
применяемый поисковой системой Яндекс.Это оценка раскрученности сайта и
оценка значимости по заданному поисковому запросу. ТИЦ отлично подходит
для оценки значимости именно русскоязычных сайтов.
- ТИЦ – тематический индекс цитирования – рассчитывается для сайта в
целом и показывает авторитетность ресурса относительно других, близких
по тематическе сайтов (а не всех сайтов Интернета в целом). ТИЦ
используется для ранжирования сайтов в каталоге Яндекса и не влияет на
результаты поиска в самом поисковике Яндекса.
- ВИЦ – взвешенный индекс цитирования – аналог PageRank, применяемый
поисковой системой Яндекс. Значения ВИЦ нигде не публикуются и известны
только Яндексу. Поскольку узнать ВИЦ нельзя, нужно помнить, что Яндекс
использует собственный алгоритм оценки «важности» страниц. Величина
индекса определяется не только количеством, но и качеством ссылок на
тот или иной ресурс из других источников
Значения ТИЦ показываются в Яндекс-баре. Следует понимать, что ТИЦ рассчитывается для сайта в целом, а не для каждой конкретной страницы сайта. - Проверить значение тИЦ можно дописав адрес сайта в адресной строке браузера
http://www.yandex.ru/cy?base=0&host=
|
С
каждым годом увеличивается количество фальшивых сигар. Особенно это
относится к сигарам острова Куба, власти которого принимают самые
решительные меры для решения этой проблемы. Чтобы оградить себя от
приобретения фальшивых сигар, имеющих плохое качество, а также избежать
определенного риска (за хранение фальшивок можно быть подвергнутым
судебному преследованию даже за пределами Кубы), придерживайтесь
следующих рекомендаций. 1.Дешевая сигара, как правило, является подделкой, поскольку качественный товар всегда стоит дорого. 2.Всегда покупайте сигары! только в специализированных магазинах или интернет-магазинах. 3.Убедитесь в наличии гарантийного лейбла на коробке. 4.Проверьте на коробке все надписи, о которых упоминалось выше, а также код данной партии сигар. 5.Посмотрите на все сигары придирчивым взглядом: они должны быть одинаковы по цвету и длине. 6.Возьмите
в руки сигару. Теперь необходимо положиться на эстетическое ощущение.
Внимательно присмотритесь к внешнему оформлению. Очень часто даже
невооруженным глазом видно, что банты отпечатаны не в типографии, а на
цветном принтере. 7.Большое
значение имеет и внешний вид сигары. Если она скручена очень плотно, то
это явная подделка, которая не будет куриться, если слабо - то будет
гореть неровно и горячо. 8.На открытом конце сигары видно, из чего она сделана. Если на срезе виден зеленый, неферментированный табак, то это подделка. 9.Обязательно понюхайте сигару - фальшивые нередко пахнут травой. 10.Когда
вы закурите сигару, обратите внимание на то, как она горит. Если пепел
держится не ровно, а опадает (как на сигарете), значит, в сигаре вместо
длинных листьев использованы обрезки табака. |
Сборник самых полезных ссылок для дизайнеров и не только для них...
Свалка есмъ бесплатные ресурсы для полиграфических дизайнеров.
Животрепещущие темы, лидеры по вопросам и запросам
1) Какой нужен компьютер дизайнеру http://www.livejournal.com/community/ru_design_help/413554.html http://www.livejournal.com/community/ru_ design_help/414562.html?thread=1638498#t1638498 2) Сколько мне взять денег с заказчика за дизайн ... http://www.livejournal.com/community/design_price/ 3) Как нарисовать деФок в векторе http://community.livejournal.com/ru_design_help/517877.html www.powerclip.ru/ 4) Как сделать правильный PDF-файл для типографии http://community.livejournal.com/ru_design_help/463423.html Бесплатный софт (opensource)
|
|
|
|